Купить

Pinnacle Studio 26 & Content Plus 2024

Намного больше возможностей, чем в обычной Pinnacle Studio 26 Ultimate!

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Проблемы с выводом видео в Pinnacle Studio 21

Информационный блок автора темы: Проблемы с выводом видео в Pinnacle Studio 21

Категория:
Проблема с экспортом
Операционная система
Windows 10
Версия Pinnacle Studio
21
Тип эксорта
файл
Краткое описание параметров экспорта
Исходник AVCHD 1080/p50 25Mbit (H.264) с камер Panasonic Lumix G80
Вывод H.264/AVC 1080/p50 100Mbit
У меня в профиле заполнена конфигурация компьютера
Нет
  1. #1
    Участник форума
    Регистрация
    11.02.2021
    Сообщений
    5

    Проблемы с выводом видео в Pinnacle Studio 21

    Перерыл полинтернета и не нашел ответ. Прошу помощи.
    Снимаю видео на фотоаппарат Panasonic Lumix G80 в формате AVCHD 1080/p50 28Mbit (кодек H.264).
    При выводе видео в Pinnacle Studio 21 ловлю следующую проблему:
    При выводе в H.264/AVC 1080/p50 100Mbit конечный файл получается с битрейтом средним 19 Мбит/с.
    Режим вывода "умный" пропадает после того как на таймлайн кидаю 3-4 файла.
    Подскажите, как Pinnacle Studio заставить выводить видео без уменьшения битрейта??

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    18.04.2012
    Сообщений
    17 744
    Цитата Сообщение от Romzest Посмотреть сообщение
    Снимаю видео на фотоаппарат Panasonic Lumix G80 в формате AVCHD 1080/p50 28Mbit (кодек H.264).
    При выводе в H.264/AVC 1080/p50 100Mbit
    А зачем 100Mbit выводить, если исходник 28Mbit

    Цитата Сообщение от Romzest Посмотреть сообщение
    При выводе в H.264/AVC 1080/p50 100Mbit конечный файл получается с битрейтом средним 19 Мбит/с.
    Вы используете шаблон или выставляете настройки вручную? Выложите снимок экрана с настройками вывода.

    Цитата Сообщение от Romzest Посмотреть сообщение
    Режим вывода "умный" пропадает после того как на таймлайн кидаю 3-4 файла.
    Так и должно быть, "Умный вывод" будет доступен если в проекте используется один файл, сжатый кодеком H.264

  3. #3
    Участник форума
    Регистрация
    11.02.2021
    Сообщений
    5
    Я пытаюсь при выводе фильма максимально сохранить качество. Если ставлю 28 Мбит - то на выходе 22-24 Мбит выходит

    Снимок экрана не дает прикрепить. Настройки делал сам на базе шаблонов.

    Вывод такой:
    Формат: H.264/AVC
    ВИДЕО. Кодек Н264
    Размер 1920х1080
    Пиковая скорость 100000 кбит/сек.
    Частота кадров 50 прогрессивная

    Умный тоже не сохраняет 28 Мбит, при умном у меня 24 где-то выходит

    Подскажите какие настройки нужны, чтобы на выходе сохранялся родной битрейт и максимально сохранялось исходное качество. Мне по большому счет на монтаже и нужно то только подрезка, склейка, кое-где переходы (где стыки кривые получаются), в начале файла фотка в качестве заставки и пару титров (в начале ролика, в узловых местах ролика) и все. Сложного ничего не делаю.

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    18.04.2012
    Сообщений
    17 744
    Цитата Сообщение от Romzest Посмотреть сообщение
    Если ставлю 28 Мбит - то на выходе 22-24 Мбит выходит
    Это нормально, посмотрите значение максимального битрейта, оно быстрей всего будет примерно 28Mbps

    Цитата Сообщение от Romzest Посмотреть сообщение
    Формат: H.264/AVC
    ВИДЕО. Кодек Н264
    Размер 1920х1080
    Пиковая скорость 100000 кбит/сек.
    Частота кадров 50 прогрессивная
    Зачем устанавливать 100, если исходники 28Mbps. Увеличение битрейта качества не добавит.

    Я проверил на Pinnacle Studio 24, если установить битрейт 100-200 Mbps он искусственно будет понижен. У меня понижался до 50-60Mbps. Но если при выводе повысить разрешение до 4K (3840x2160), то при тех же настройках битрейта, в выведенном файле он повышался.

    В общем установленный максимальный битрейт может искусственно понижаться в зависимости от других настроек вывода.

  5. #5
    Участник форума
    Регистрация
    11.02.2021
    Сообщений
    5
    Нет, на многих файлах проверял, максимальный битрейт всегда отличается от среднего на 1,5-2 Мбит, так что при выводе в 28, на выходе средний 22-24, пиковый не выше 26.

    Я на выходе устанавливаю 100 не чтобы добавить качества, а чтобы не ограничивать кодер. По логике, если у меня в исходнике 28, а я при выводе задам например 12, то естественно файл перекодируется под новый пиковый битрейт.

    А если я подниму верхнюю границу то по идее кодеру легче работать, ему не нужно впихивать исходные данные в ограничения. Например я пробовал Вегас, там вообще все при выводе просто как топор. Поставил 28 Мбит - на выходе файл с максимальным 28 и со средним 24-26, поставил 100, на выходе максимальный битрейт тоже под 100, средний 90-95. Объем файла при этом растет пропорционально, качество естественно не увеличивается.

    Так все-таки, подскажите, какие настройки задать, чтобы как был средний битрейт 28, так и остался?

  6. #6
    Администратор
    Регистрация
    18.04.2012
    Сообщений
    17 744
    Установите 28Mbps. В любом случае будет полное перекодирование. Небольшое понижение битрейта никакой роли не сыграет.

    В Pinnacle Studio 21 есть ещё формат вывода "Sony XAVC S" - это кодек H.264 от Sony, но у него есть ограничение на максимальный размер файла в 4Gb.

    Всё же Pinnacle Studio это не конвертер видео - настройки вывода минимальны. Если важно получить такие же параметры как и в исходном файле, то выводить нужно с монтажным кодеком, а потом конвертировать в сторонней программе с нужными настройками. Монтажный кодек Cineform есть в 23 и 24 версии, у них и качество вывода лучше.

  7. #7
    Участник форума
    Регистрация
    11.02.2021
    Сообщений
    5
    А в каком контейнере лучше выводить, в mp4 или в ts? Я так понимаю что в одном что в другом случае кодек не меняется, остается Н264? А на что тогда влияет mp4 или в ts?

  8. #8
    Администратор
    Регистрация
    18.04.2012
    Сообщений
    17 744
    Выбор контейнера никакой связи с качеством не имеет. Кодек не меняется, но производители и настройки кодека (уровни, промежуточные кадры и т.п.) могут быть разные, значит и алгоритмы кодирования разные. Выводите в разные форматы, сравниваете визуально, тот который устраивает тот и используете.

    Как по мне, на сегодняшний день, лучше выводить так:

    • Для последующей обработки - CineForm (MOV)
    • Для окончательного вывода HD - H.264/AVC (MP4)
    • Для окончательного вывода 4K - HEVC (MP4)


    У Sony XAVC S очень хорошее качество, но все преимущества "убивает" ограничение в размере файла.

    Новый кодек AV1 я не смог опробовать, у меня он не запустился, теоретически качество должно быть лучше.

    В Pinnacle Studio у CineForm есть недостаток, все время выводится в gbrap12le, то есть в любом случае будет сохранён альфа канал.

  9. #9
    Участник форума
    Регистрация
    11.02.2021
    Сообщений
    5
    У Sony XAVC S нет 50 кадров в секунду и для меня это решающе.
    AV1 кодек я пробовал, он процентов на 30 лучше упаковывает, но дело в том, что у меня в пользовании 5 Dune HD 102 (ну так сложилось, у меня на 3 телевизорах и у родителей), а они не поддерживают ни 4К, ни HEVC ни AV1.
    А менять парк очень очень дорого, т.к. от Дюны я в восторге и менять фирму не готов, а новые стоят как чугунные мосты.
    Поэтому только h264 и FHD. Меня пока этот формат полностью устраивает. Да и хранить 4К никаких дисков не хватит. У меня домашний NAS с зеркалом из двух сервачных дисков WD+ один в горячем резерве.

  10. #10
    Администратор
    Регистрация
    18.04.2012
    Сообщений
    17 744
    В моей сборке Pinnacle Studio 24 & Content Plus v.10.0 есть вывод Sony XAVC S 50/60 кадров в секунду



    Сейчас и диски не нужны, все в основном такую связку используют: облако -> DLNA -> телевизор (медиаплеер)

    У вас выбор не большой, остановитесь на "H.264/AVC (MP4)" - для вас оптимальный вариант.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •